А такие селфи с едой вы видели? В этой статье: гимнастика на онигири, брови-сардины, отрезанная голова (фотограф не пострадал!) и многое другое.
Фотографии двадцатитрёхлетней Миядзаки Идзуми являют собой многообразие сюрреалистичных селфи. В своих необычных, забавных и немного чудаковатых работах она использует самые разные подручные материалы, например: кетчуп, куски хлеба, кухонные ножи, бабочек и даже сырую рыбу – и тем самым переворачивает привычный физический мир с ног на голову.
Изображения Миядзаки обладают откровенностью, сходной с той, что свойственна уличной фотографии. Она снимает повседневность, но благодаря особому подходу рутина превращается в нечто магическое. Почти все работы – это автопортреты. Миядзаки считает, это из-за того, что она была довольно одиноким ребёнком.
– Я не чувствую себя одинокой, когда делаю и рассматриваю фотографии второй меня, – объясняет она.
Миядзаки играючи экспериментирует с композицией и изолирует себя в своём придуманном мире. От фото, на котором молодая художница делает мах ногой, стоя на гигантском онигири, до фото, где вместо бровей у Миядзаки две маленькие сардины – все её снимки бесстрашно и весело пародируют культурные клише.
– Я не считаю, что у меня есть стиль, – говорит Миядзаки, – лишь стараюсь делать что хочу, когда я этого хочу. У меня нет какого-либо принципа или правил, которым люблю следовать. Вероятно, кто-то сможет сказать, что вот такой-то у меня стиль, но сама я не задумываюсь о таких вещах и просто работаю с тем, что есть.
В 2016 году Миядзаки открыла свою отдельную выставку на Wild Project Gallery в Люксембурге, а в этом году её фотографии попали в сборник авторства Шарлотт Джансен под названием «Girl on Girl». В нём собраны работы фотографов-женщин, которые отстаивают женский взгляд на мир.
Источник: Design Indaba