Ватанабэ Наоми: история успеха

Наоми росла под присмотром консервативной матери — эмигрантки из Тайваня. Вся её семья планировала, что Наоми пойдёт по стандартному жизненному пути — университет, брак, работа, дети. Но Наоми уже в 15 лет думала по-другому и мечтала стать комедианткой. После окончания школы девушка не прошла ни в один приличный вуз Японии и пошла учиться в школу комиков. Так она начала свою карьеру на юмористических шоу.

Свою карьеру она построила на пародиях на зарубежных звёзд, а её самой знаменитой стало изображение Бейонсе. В эфире одного из тв-шоу Наоми примерила на себя образ американской поп-певицы и эффектно исполнила номер Dreamgirls, после чего СМИ нарекли её «японской Бейонсе».

Буквально за несколько лет карьера комедиантки доросла до модельного бизнеса, актёрства и собственного бренда одежды. В 2018 году журнал Time включил Ватанабэ Наоми в топ-25 самых влиятельных интернет-знаменитостей, и с тех пор она из этого списка не вылезает. Она уже успела стать лицом таких брендов как Fendi, Kate Spade и сняться в рекламной кампании косметического бренда Shu Uemura, и это далеко не все её модельные заслуги.

Она известна как главный амбассадор японского бодипозитива. Сама Ватанабэ не является хрупкой девушкой и призывает людей любить себя такими какие они есть. В её бренде одежды Punyus доступны размеры от стандартных до 6XL.

Олимпийский скандал

Недавно Ватанабэ заявила, что в апреле 2021 собирается перебираться в США, чтобы там продолжать свою карьеру, однако празднование новой главы жизни комедиантки омрачилось из-за заявлений СМИ. В марте прошлого года креативный директор Олимпийских игр в Токио Сасаки Хироси предложил, чтобы Ватанабэ выступила на церемонии открытия в костюме свиньи.

В 2016 году именно Сасаки Хироси руководил церемонией открытия Олимпийских игр, где (уже бывший) премьер-министр Абэ Синдзо переодевался в костюм Марио. А в 2020 году он решил сделать из главной японской звезды свинью.

Наоми Ватанабэ большую часть карьеры старалась нормализовать жизнь женщин с большими размерами в индустрии моды и развлечений, и конечно, слова Сасаки, скорее всего, не задели её. Однако она разочарованно высказалась по поводу того, что СМИ пытаются её оскорбить из-за веса.

После того, как высказывания Сасаки Хироси стали достоянием общественности, он покинул пост креативного директора. Но Олимпийские игры ещё на носу, и проблема в том, что никто не хочет участвовать в эстафете Олимпийского огня.

Эстафета займёт 121 день и пройдёт через все префектуры Японии. Часть эстафеты должна была пройти паралимпийская чемпионка по плаванию Рина Акияма, которая отказалась от участия, сославшись на опасность заразиться COVID-19. Поп-рок группа Tokio и актёр Кубота Масатака отказались из-за накладок в расписании. С той же причиной отказались певец Ицуки Хироси, актриса Токива Такако и актёр Сайто Такуми. Олимпийские игры и эстафеты не раз переносились, и проблемы с расписанием могут быть вполне реальными. Но СМИ считают, что это такой способ выразить несогласие артистов с действиями уже бывшего креативного директора и всего Олимпийского комитета.

Неужто сила и власть задорной комедиантки смогла обернуть весь мир знаменитостей против Олимпийского комитета? Япония стала на шаг ближе к избавлению от предрассудков или это просто совпадение?

Источники: Tokyo WeekenderJapan Times; Kyodo News

Полина Кисленко
Необычный редактор
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти через почту
Регистрация через почту