История
Эти исконно японские марки машин часто ассоциируются с США, точнее с американским автопромом. В чем же загвоздка? И почему так вышло? Давайте разбираться!
Всё дело в том, что в середине 80-х годов правительством США были введены ограничения экспорта со стороны Японии. Именно поэтому Японии было выгоднее экспортировать в Америку более дорогие автомобили премиум-класса.
Acura
Acura – это дочерняя компания Honda, т.е. её подразделение. Именно Acura стала первым японским премиум-автомобилем в США, который на равных конкурировал с американскими и европейскими производителями. За короткий срок она приобрела невероятную популярность во всей Северной Америке. Причиной такого успеха стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения и максимальное удовлетворение потребностей клиентов
Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры. Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

Acura NSX первого поколения (1990)
В 1991 году Acura NSX получила две премии: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн».
Стоит отметить, что, приобретя популярность в Америке, Acura, к сожалению, не прижилась в России. Официально продажи этого автомобиля у нас начались в 2013 году.
В 2014 году на выставке в Москве Acura представила обновлённый дизайн многих машин, в том числе и NSX.
Закрылись продажи в нашей стране спустя всего три года, в 2016 году. Обслуживанием уже проданных автомобилей Acura сейчас занимаются дилеры марки Honda.
Lexus
Следующей маркой премиум-класса, созданной в Японии и направленной на рынок США, стал Lexus, он же дочерняя компания крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации Toyota.
В начале всё тех же 80-х на североамериканском рынке всё больше и больше повышался спрос на автомобили люкс-класса. И Тойота не желала оставаться в стороне. Было принято решение о создании нового автомобиля. Однако здесь родились споры о его названии: одни считали, что необходимо оставить всё как есть, чтобы новая модель лишь увеличивала репутацию Тойота. Другие же верно полагали, что «Тойота» вызывает ассоциации с не очень дорогим автомобилем и что нужно подобрать такое название, которое бы целиком и полностью отражало концепцию нового автомобиля премиум-класса.
В 1986 году по заказу рекламного агентства Тойота был сформирован список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus. По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в компании утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.
Прочно закрепившись в Северной Америке, Lexus обратил своё внимание на другие рынки. Придя в Европу и Россию в начале 2000-х годов, он продолжает пользоваться популярностью у населения. И в отличие от Acura, его продажи растут и по сей день.
Infiniti
Infiniti была создана примерно в то же время (конец 80-х), и с той же целью, что автомобили выше: создание авто люкс-класса, который бы с лёгкостью обошёл всех американских и европейских конкурентов. Материнской компанией стал Nissan. Он же, собственно как и Toyota, вызывал у американцев неприятные ассоциации, так как считался слишком непритязательным и «простым» автомобилем. Поэтому было принято решение о новом, свежем и «говорящем» названии. Таким стало Infiniti: здесь прослеживается намёк на слово Infinity в английском, т.е. «бесконечность» и «безграничность» возможностей: как и машины целом, так и его хозяина с таким автомобилем.
Символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, которая исчезает в бесконечности. Он символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.
В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена на США и Канаде. Однако с ростом компании бренд решил попробовать себя и на европейском рынке. Первой европейской страной, где официально начали продажу Infiniti в 2006 году стала Россия. И по сей день автомобили этой марки пользуются немалой популярностью среди наших граждан. Одной из таких марок является Infiniti QX70. Наверное каждый встречал её и не раз!
Таким образом, у всех этих машин есть общее: они были созданы с целью завоевать и покорить американский рынок автомобилей люкс-класса. Они Справились автомобили с этой задачей на все сто, хоть и не своим «материнским» названием, а «дочерним».
А сейчас небольшая игра – «Найдите 10 отличий».
Правда немного похожи? Вот так и получается, что марки разные, а модели по факту одни и те же!
Не забудьте оценить статью, если она вам понравилась, нам будет очень приятно 🙂