Вы, наверное, не раз слышали фразу «скажи “сыр”», когда кто-либо фотографировался, или даже сами так говорили. А что будет, если попробовать говорить Pocky?
В июне прошлого года Pocky получили мировой рекорд Гиннеса как «Крупнейший бренд печенья с шоколадной глазурью» за 2019 год.
Но это не единственное, чем могут похвастаться Pocky. Недавнее исследование показало, что название бренда больше способствует улыбке людей, чем другие стандартные слова, которые произносятся при съёмке фотографий.
Под прикрытием университетского исследования, чтобы не искажать результаты, Ezaki Glico опросили 200 студентов, попросив их субъективно оценить свои собственные улыбки, произнося различные слова, обычно используемые в разных культурах: cheese чиз (Америка), 김치 кимчи (Корея), spaghetti спагетти (Германия), 茄子 тсецзы «баклажан» (Китай), Pocky поки (Япония), tequila текила (Мексика) и whisky виски (Африка).
Размер улыбки, вызываемой каждым словом, был оценён по 100-балльной шкале. Pocky заняли первое место со средним показателем 77 баллов, что намного выше всех остальных.
Чтобы выяснить, почему так произошло, компания обратилась к ведущему японскому исследователю улыбки Сугавара Тору. Он провёл дополнительное исследование с использованием считывателя лиц.
По его словам, причина в том, что при произношении слова «Pocky» используется удлинённый звук «по», который помогает задействовать дополнительные мышцы и добиться «улыбки Дюшена». Так в науке называют искреннюю улыбку.
При ней задействуются как мышцы рта, так и под глазами, что даёт гораздо более искреннее и естественное выражение радости на лице.
Звуки большинства слов «для фото» хороши для активации мышц рта, но слоги слова Pocky помогают сделать улыбку более естественной.
Попробуйте и вы провести такое небольшое исследование ~
Источник: Soranews