Рестораны KFC в Японии начали отправлять курочку голодным детям

Дети, которым не хватает еды, — это то, чего не хочется допускать ни в одной стране. К сожалению, проблемы бедности возникают в любых государствах, независимо от их уровня развития. В статье вы узнаете, что делают японцы, чтобы помочь голодным детям из малообеспеченных семей.

Японцы славятся своей любовью к курочке из KFC. Что тут говорить, если она даже стала их традиционным блюдом на Рождество! Однако японское KFC нашло ещё один способ, как порадовать людей и в первую очередь это касается ребятишек из бедных семей.

Несмотря на то, что Япония — одна из самых развитых стран мира, в ней тоже есть дети, которые голодают.

В 2015 году, согласно последним исследованиям, каждый седьмой ребёнок (13,9%) в Японии проживал в семье, испытывающей финансовые трудности. Особенно остро проблема стоит в семьях с одним родителем, где количество относительно бедных составляет 50,8%. Несмотря на то, что одинокие мамы работают, они не могут полноценно обеспечить своих детей со средним доходом в 1 330 000 иен в год (примерно 781 042 рубля).

Чтобы помочь детям из бедных семей, в сети ресторанов KFC было решено отправлять оставшуюся после рабочего дня еду, в специальные «детские столовые» (くるめ こども 食堂, Kurume Kodomo Shokudou).

Первая «Детская столовая» открылась в августе 2012 года в Токио благодаря женщине по имени Хироко Кондо. Двумя годами ранее заместитель директора местной младшей школы остановился в её продуктовом магазине, чтобы купить овощи, и поделился с ней душещипательной историей. Он рассказал о девочке, которая не может позволить себе нормально питаться, потому что её мама психически нездорова и не в состоянии готовить еду. В результате каждодневный рацион малышки состоял только лишь из школьного обеда и одного банана.

Кондо была до глубины души впечатлена этой историей и решила, что в её силах будет помочь таким детям кушать больше. К моменту открытия первой «Детской столовой» та девочка уже была определена в детский дом, однако благодаря сарафанному радио дети из малообеспеченных семей начали потихоньку приходить в кафе.

Хироко Кондо

Еду в «Детской столовой» готовили волонтёры. В качестве ингредиентов использовались непроданные овощи и рис из магазина Кондо. Женщина хотела, чтобы блюда были не только вкусными, но и максимально полезными.

Изначально столовая работала по разу или два раза в месяц и блюда стоили по 300 иен для детей и по 500 иен для взрослых (да, в «Детской столовой» кормят и посетителей постарше). Однако сейчас благодаря пожертвованиям сторонников идей Кондо, ребёнок может взять себе еду за одну любую монету. Номинал совершенно не важен, это может быть даже иностранная монета, главное, чтобы она не стоила больше 100 иен.

Кондо могла бы кормить детей и бесплатно, но считает, что это было бы неправильно. Она не хочет, чтобы дети воспринимали еду в столовой как милостыню, а минимальная оплата, по её мнению, позволяет им сохранить достоинство.

Сейчас в Японии насчитывается уже несколько тысяч подобных детских столовых, и работают они каждую неделю.

Главным блюдом столовой является рис с карри — одно из самых любимых блюд японских детей (в которое можно успешно положить множество полезных овощей!).

Пример еды из «Детской столовой»

С ноября 2019 года сеть ресторанов KFC начинает отправлять нераспроданную оригинальную курочку в «Детскую столовую» в городе Иокогама — втором по величине городе Японии. Еду замораживают и помещают в специальный банк продовольствия, откуда она впоследствии и попадает к детям. Со временем компания собирается наладить поставки и в другие районы Японии.

Курочка доставляется в столовую бесплатно. В результате KFC и сокращает количество оставшейся еды, и безвозмездно помогает голодным детишкам.

Приятно видеть, что такие крупные франшизы поддерживают людей, которые изо всех сил стараются делать добро. В результате наш мир действительно становится лучше.

Нам есть чему поучиться у Японии, ведь, согласно последним данным от 2017 года, в России более четверти (26%) детей живут в семьях с уровнем дохода ниже прожиточного минимума.

Источники: テレビ朝日; The Japan Times

Анна Буландо
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти через почту
Регистрация через почту