Модные тенденции 2016 года в мире кимоно и юката

Глэм-панк: Tsukikageya

Идеально для: юкаты от Tsukikageya – для тех, кто не хочет сливаться с толпой. Владелица этой дизайнерской марки Нацуки Сигэта описывает своих клиентов как «знатоков моды» – людей со своим собственным стилем, которые любят совмещать высокую моду, винтаж и уличный стиль.

На фото: дизайнерская синяя с белым юката с современным и довольно дерзким узором. Контрастирующий яркий пояс оби и клатч с кристаллами от Swarovski или ярким принтом подчеркивают глэм-рок образ.

Новая коллекция: Сигэта хочет, чтобы ее наряды поднимали настроение тем, кто их носит, и ее коллекция 2016 года отлично справляется с этой задачей! Модный тренд этого года – нарисованные от руки, похожие на детские рисунки узоры, например, кошечки или японские смайлики каомодзи, выглядят невероятно мило и забавно. Однако вместе с аксессуарами от Tsukikageya в стиле панк они смотрятся очень сексуально.

Цена: приблизительно 50 000 йен.

Прямо с подиума: Дзётаро Сайто

Идеально для: мужчин и женщин, предпочитающих ткань высокого качества и изысканные изделия, которые смогут прослужить годы.

На фото: элегантный дизайн превращает традиционное кимоно в современную модель от кутюр. Этот элитный бренд, своеобразный Dolce&Gabbana в мире кимоно, можно увидеть каждый год на Токийской неделе моды. Все модели отличает особое авторское видение знаменитого дизайнера Дзётаро Сайто.

Новая коллекция: новая коллекция Сайто «Go beyond» («Выйди за пределы») вдохновлена как традиционной японской культурой, так и субкультурой аниме и игр. Дизайнеру удается объединять две эти стороны Японии в своем шикарном ассортименте моделей, которые наполнены утонченными цветами и контрастными переходами.

Цена: От 60 000 йен.

Гений геометрии: Такахаси Хироко

Идеально для: «Для тех, кто живет по своим правилам», – полагает дизайнер Такахаси Хироко.

На фото: хотя все узоры Хироко основаны на «кругах и линиях», их сложно назвать скучными. «Я хочу отразить безграничные возможности, которые можно найти в геометрических узорах», – говорит дизайнер, – «А еще мне нравится работать со строгими традиционными формами кимоно, изменять их». Модели Хироко не устареют, потому что геометрические узоры никогда не выйдут из моды. Но выбор цветов и деталей для подкладки очень интересен и необычен.

Новая коллекция: чёткие, детализированные узоры в черных, серых, фиолетовых и синих цветах никогда не отклоняются от принципа «линий и кругов», однако при этом коллекция предоставляет достаточно широкий выбор – остановиться на чем-то одном может быть сложно.

Цена: 60 000 – 120 000 йен.

Творческое вдохновение: Super Seven

Идеально для: молодых законодателей моды, которые хотят, чтобы их творческая натура проявлялась через юкату, напоминающую работы Джейсона Поллока.

На фото: оставив традиционные узоры позади, Super Seven заявляют о себе своей новой коллекцией разноцветных юкат, которые прекрасно подходят для осенних фестивалей.

Новая коллекция: Нана Ватанабэ, креативный директор бренда, при создании последних моделей вдохновлялась образом аквариума, живостью рыб и кораллами: «Как будто Вы ныряете прямо туда, вместе с юкатой, и все эти цвета расплескиваются и сочатся друг на друга». Похоже на 70-е, не правда ли?

Цена: 30 000 йен.

Рок эпохи Эдо: Rumi Rock

Идеально для: «Тех, кто не может допустить, чтобы кто-то еще носил такую же одежду», – считает дизайнер Руми Сибасаки.

На фото: юката в стиле рок-н-ролл с авангардным рисунком в броских цветах. Пояс оби в такой же расцветке и яркий двухцветный хэко-оби (свободный пояс из мягкой ткани). Несмотря на современный вид, Сибасаки уделяет особое внимание традиционной одежде и описывает свои модели как «Рок эпохи Эдо».

Новая коллекция: В этом году Rumi Rock предпочитает причудливые мотивы, навеянные природой или историей. На первый взгляд, рельефные узоры кажутся традиционными, однако они содержат и современные элементы: здесь можно найти черепа, летучих мышей и даже лох-несское чудовище.

Цена: 30 000 – 50 000 йен.

Источник: Tokyo Weekender

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти через почту
Регистрация через почту