Элис

My Image

Статьи автора

Реклама во времена вестернизации

Элис

Элис

Реклама во времена вестернизации

Вестернизация Японии в эпоху Мэйдзи (1868–1912 гг.) привела к быстрому развитию средств массовой информации. Центральное место в мире рекламы начали занимать газеты и журналы, которые набирали популярность среди жителей страны. В свою очередь, данное явление послужило толчком для создания рекламных агентств, что стало началом современной рекламы в Японии.

Рекламные тренды Японии эпохи Эдо

Элис

Элис

Рекламные тренды Японии эпохи Эдо

Период Эдо (1603–1868 гг.) ознаменовался популяризацией массовой культуры. Истоки современной японской рекламы корнями уходят в эпоху Эдо, когда началось активное использование рекламных объявлений для успешного ведения бизнеса. Какие же коммерческие «фишки» использовали торговцы времён Эдо?

Японское искусство окрашивания – суминагаси и оридзомэ

Элис

Элис

Японское искусство окрашивания – суминагаси и оридзомэ

Ещё с давних лет большое внимание уделялось декорированию, в частности бумаги. Это способствовало зарождению и развитию искусства окрашивания бумаги – мраморные узоры, геометрические фигуры от разводов чернил, цветные спирали, – словом, искусства, которое поражает оригинальностью. О том, что такое суминагаси и оридзомэ, и как применять эти техники окрашивания.

Уроки стиля от персонажей аниме и манги

Элис

Элис

Уроки стиля от персонажей аниме и манги

Одежда занимает не самое последнее место при создании анимации, поэтому образы персонажей тщательно продумываются. Иногда герои носят настоящие дизайнерские вещи и аксессуары, а образы отражают стиль субкультуры. Давайте рассмотрим несколько примеров таких аниме, герои которых заимствуют реальную моду.