Таня

My Image

Статьи автора

Антрополог Соня Рян про любовь и сексуальные обряды древней Японии

Таня

Таня

Антрополог Соня Рян про любовь и сексуальные обряды древней Японии

В западной традиции разговор о сексе только недавно перестал быть табу. А как же в других культурах? Мы прочитали книгу Сони Рян Love in Modern Japan и в этой статье рассмотрим некоторые интересные сексуальные обряды Японии, про которые она пишет. А ещё мы узнаем побольше о том, как японцы воспринимали любовь и почему смущаться говорить о сексе для древних японцев — это моветон.

Animal Crossing: дружба, ипотека и протесты

Таня

Таня

Animal Crossing: дружба, ипотека и протесты

Серия игр Animal Crossing долгое время была и остаётся любимицей многих игроков по всему миру. Но чем же так выделяется этот простенький симулятор жизни с антропоморфными зверятами? В этой статье мы вспомним первые игры серии, перечислим интересные культурные элементы, появляющиеся в игре, и рассмотрим неожиданное влияние Animal Crossing на жизни людей в условиях пандемии.

Японский императорский дом и мнение общественности

Таня

Таня

Японский императорский дом и мнение общественности

Интриги присущи многим королевским семьям, но японский императорский дом всегда стоял в стороне от громких скандалов. Однако даже у такой образцово-показательной семьи есть свои проблемы, а общество внимательно следит за жизнями королевских особ. В этой статье мы расскажем о состоянии японской императорской семьи, а также о том, что же народ думает о нынешних наследниках богини Аматэрасу.

Классификации японских мечей

Таня

Таня

Классификации японских мечей

Меч известен нам как символ чести и достоинства, божественной чистоты, а главное — японской культуры. Многие мечтают заполучить себе японский клинок, но не все достаточно разбираются в их видах. Попробуем вместе рассмотреть типы мечей, откуда и когда они появились, и почему классифицировать их — это довольно сложная штука.

От Марио до серийных убийств. Первые видеоигры Японии: часть вторая

Таня

Таня

От Марио до серийных убийств. Первые видеоигры Японии: часть вторая

История не стоит на месте, и в этой статье мы заглянем в бурные для японских игр 80-е годы. С технологическим прогрессом появляются новые жанры, и игровой рынок развивается как никогда. Рассмотрим, какие нововведения пришли в индустрию в эти годы, почему Марио так важен для дизайна персонажей и откуда растут ноги знаменитого жанра RPG.

Холодная война и милые девочки: первые видеоигры в Японии

Таня

Таня

Холодная война и милые девочки: первые видеоигры в Японии

Марио, Йоши и Принцесса Пич не сразу стали маскотами японских видеоигр. До них были ковбои, космические корабли и американские солдаты. Предлагаем вместе отправиться в путешествие в прошлое и вспомнить о самых первых видеоиграх Японии, как США повлияли на японскую игровую индустрию, и при чём тут аниме-девочки.

Не только токийский дрифт: развитие субкультуры дрифтинга в Японии

Таня

Таня

Не только токийский дрифт: развитие субкультуры дрифтинга в Японии

Машины, разогнанные до невиданных скоростей, ночная дорога и свет фонарей, отражающийся на мокром асфальте. Стритрейсинг несомненно занимает важную нишу современной уличной культуры, а самый зрелищный его элемент — дрифт — уже приобрёл статус профессионального спорта. Разберёмся, где появился тот самый дрифт, что в нём такого особенного и почему он так понравился японцам (и не только).

Олимпиада в Токио 2020: итоги

Таня

Таня

Олимпиада в Токио 2020: итоги

Олимпийские игры в Токио 2020 закончились традиционным погашением огня, но с одним нюансом — на Национальном стадионе не было зрителей. Конечно же, Олимпийские игры в Токио стали уникальными не только из-за коронавирусных ограничений. Попробуем разобраться в проблемах Олимпиады 2020 и узнаем, чем выделилось самое ожидаемое событие этого (и прошлого) года.