Японские корни саундтрека Инадзумы в Genshin Impact

Genshin Impact (на русском также известная просто как «Геншин») – китайская онлайн гача-игра с открытым миром, которая всего за год своего существования полюбилась игрокам со всего мира. В игре будут представлены семь разных регионов, культура которых вдохновлена культурой реально существующих стран. В середине 2021 года игроки смогли попасть в Инадзуму – регион, созданный на основе Японии.

С Японией его роднят не только общие визуальные мотивы, но и традиции, обычаи и исторические параллели. К примеру, на момент, когда главный герой попадает в страну, там действует политика сакоку, из-за которой Инадзума закрыта для иностранцев. Это явление основано на реальных событиях: с 1641 по 1853 год приказом сёгуната Токугава Япония была закрыта для других стран.

Альбом с саундтреком Инадзумы получил название Realm of Tranquil Eternity – «Царство безмятежной вечности», которое отражает внутреннее устройство страны, не нарушаемое вмешательством извне. Это первый саундтрек к Геншину, записанный при помощи Dolby Atmos – технологии объёмного звука.

Созданием саундтрека занимался бессменный китайский композитор Ю-Пэн Чэнь, ответственный за музыку во всей игре. Однако в этот раз он сотрудничал японским продюсером Мияно Сатико. Она работала над музыкой для многих фильмов и игр, в числе которых Super Smash Bros., Tokyo Ghoul and Final Fantasy XIII.

Саундтрек был записан в сотрудничестве с музыкальным подразделением Sony в Японии, а исполнил его Токийский филармонический оркестр – крупнейший и старейший оркестр Японии, созданный ещё в 1911 году. Запись проводилась в концертном зале Tokyo Opera City, который считается одним из лучших в мире и обладает хорошей акустикой.

Помимо оркестровых музыкантов в записи также приняли участие японские музыканты, играющие на традиционных инструментах. На струнном инструменте цугару сямисэне сыграли Ояма Ютака и Комада Саё.

Ояма Ютака продолжает традицию музыкантов в своей семье – до него на сямисэне играли его отец и дед. Именно у деда он и начал своё обучение в шесть лет. Школа сямисэна Ояма – одна из крупнейших в Японии. Ютака за свою карьеру множество раз выступал на родине и за рубежом, а также дал концерт в Нью-Йорке и получил комплименты от New York Times. Он работал с такими известными группами, как Arashi и Momoiro Clover Z, а количество его записей для рекламы и игр превысило пятьсот.

Комада Саё – молодая, но многообещающая исполнительница и обладательница многих наград. На сямисэне она начала играть в семь лет. Она не только играет, но и поёт, выступает на радио и телевидении, а также ведёт свой канал на YouTube. Саё пробует себя в разных жанрах и играет как традиционную музыку, так и поп-музыку и каверы. В настоящее время она также учится в Токийском университете искусств.

На кото – традиционном щипковом инструменте – сыграла Ватанабэ Касуми. Она начала обучаться кото в четыре года и сейчас играет на 17-струнном и 25-струнном инструментах. Ватанабэ выступала за рубежом и выпустила несколько музыкальных альбомов. Она говорит, что хочет, чтобы красотой звучания кото наслаждались не только ценители традиционной музыки, но и те, кто слышит её впервые.

Ёрита Мамино сыграла на сякухати – бамбуковой флейте, без которой трудно представить традиционную японскую музыку. Ёрита получила звание мастера в 16 лет, став самым молодым мастером сякухати в Японии. Средний возраст носителей подобного титула – 63 года. Обладательница многих наград, она даёт выступления по всей Японии и участвует в различных музыкальных фестивалях.

Ну а для игры на японских барабанах тайко пригласили всемирно известную группу «Кодо». Их первое выступление состоялось даже не в Японии, а в Германии в 1981 году, и с тех пор у них было более четырёх тысяч выступлений. Они выступают с турами в Европе и Америке и внесли большой вклад в популяризацию тайко за рубежом. Вероятно, «Кодо» – чуть ли не самый известный тайко-коллектив за пределами Японии.

Полюбоваться на этих артистов и их игру можно в этом видео с боевой темой Инадзумы. Что интересно, оно было записано не в каком-то концертном зале, а на пирсе Осамбаси в Иокогаме.

В этом видео можно не только услышать традиционные инструменты, но и насладиться великолепными традиционными костюмами, в которые одеты музыканты

В итоге саундтрек, задействующий традиционные японские мотивы и музыкальные инструменты, а также известных музыкантов, вышел очень аутентичным. Музыка Инадзумы создана с явной любовью и уважением и потому звучит донельзя хорошо.

Лия
Исполнительный редактор (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти через почту
Регистрация через почту