На прошлой неделе на некоторых улицах исторического района Гион в Киото был введён запрет на фотографирование. Новая политика стала ответом на растущее число туристов, которые, по мнению некоторых местных жителей, выходят за рамки приличия в попытках получить идеальную фотографию для публикации в интернете. Но как же тогда люди узнают о прелестях этого прекрасного места?! Кажется, Киото нашёл выход.
Несмотря на то, что Киото делает всё, что в его силах, чтобы попытаться обучить иностранных туристов правильному поведению при посещении города, кажется, этого недостаточно.
Начиная с 25 октября 2019 года, ассоциация, состоящая из жителей и владельцев магазинов района Гион, запретила иностранным туристам фотографировать на частных дорогах.
Жители расклеивают плакаты, информирующие посетителей об этих изменениях, раздают листовки и просят соблюдать хорошие манеры, находясь в этом районе.
Несмотря на то, что для тех, кто нарушает указ, был введён штраф в размере 10 000 иен (примерно 5 870 руб.), ещё не ясно, кем он будет взиматься. Будет этим заниматься полиция, члены комитета, добровольцы или какая-либо другая организация.
Несмотря на введение таких мер, некоторые пользователи японского интернета волнуются, что могут найтись туристы, которые просто посчитают это платой за то, чтобы получить любые фотографии, какие они захотят.
Только время покажет, выполняет ли штраф предназначенную ему работу. Но, учитывая, все эти ограничения, не станет ли Киото менее популярным среди туристов?
Правительство города решило взять решение проблемы в свои руки.
Осенью прошлого года комедийный дуэт Мики, состоящий из братьев Косэй и Асэй Мики из Киото, разослал в общей сложности четыре твита, призывающих людей посетить Киотский международный кинофестиваль и поддержать местных производителей, купив их продукцию.
Твиты сопровождались фотографиями дуэта перед традиционной киотской архитектурой, подобной тем городским пейзажам, на которые в настоящее время ввели запреты на фотографирование.
Однако на этой неделе выяснилось, что твиты дуэта Мики были мотивированы не только гордостью за родной город. Агентство талантов Yoshimoto Kogyo, представляющее артистов, признало, что твиты были созданы в соответствии с контрактом, подписанным компанией с городом Киото. При этом город заплатил 500 000 иен (примерно 294 000 руб.) за твит.
После откровения представитель мэрии Киото заявил журналистам, что, поскольку твиты Мики сопровождались хэштегом, который переводится как «команда, занимающаяся процветанием города Киото», то городу больше нет смысла скрывать характер своих отношений с комиками.
Эта ситуация вызвала критику в отношении использования государственных средств для скрытой маркетинговой кампании.
Источник: Soranews24