8 японских хип-хоп-исполнителей, которые вам понравятся

Наш небольшой список стоит начать с рэпера и артиста Тиба Юки известного под псевдонимом KOHH. Все, кто хоть немного интересовался японским хип-хопом, знают его имя. Его треки Dirt boys и Glowing Up, записанные под влиянием американской музыки, привлекли внимание общественности по всему миру. Его жизненная ситуация довольно нетипична для холёной японской айдол-индустрии. Его родители были наркоманами, а отец совершил самоубийство. KOHH не стесняется говорить об этом в интервью и описывать в треках. Стойкость и твёрдость характера стали результатами жизненных трудностей, это именно то, что нужно, чтобы прорваться к заветной популярности на японской рэп-сцене.

Японская женская рэп-сцена еще более скудная нежели мужская. Однако в этом мужском царстве выделяется яркая позитивная звездочка MC pero. Она родилась в Сайтаме в 1993 году и в 2016 году выпустила соло-трек Skip, а после и сольный альбом の一人遊び (но-хитори асоби) на инди-лейбле Omake-club. За свою недолгую карьеру она уже успела поработать с легендарными Tokyo Health Club, и впереди у неё множество блестящих коллабов.

Если вам нравится более уличный хип-хоп, то вы не можете пройти мимо токийской рэп-команды kiLLA. Её творчество часто сравнивают с Tyler the Creator в его альбоме Goblin 2011 года. Команда славится своей независимостью от мнений лейблов и общественности и пишет музыку музыку, которая ей нравится. На Youtube-канале команды вы можете познакомится как с групповым творчеством, так и с соло-работами участников.

Будет преступлением не упомянуть Сэба Джуна, или Nujabes. Он был талантливейшим диджеем, рэпером, композитором и аранжировщиком, и даже держал свой музыкальный магазин. Он трагически скончался в 2010 году в автокатастрофе.В его работах можно часто увидеть смешение джаза и хауса с традиционным хип-хопом. Такой нестандартный подход к музыке открыл новые возможности для молодых и амбициозных исполнителей на японской сцене. За время творчества он успел поработать со многими музыкантами как на родине, так и за рубежом.

Японским ответом ритмам Фаррелла Уильямса является хип-хоп группа KANDYTOWN. Группа состоит из 16 человек: рэперы, продюсеры, видеорежиссёры — каждый из них привносит что-то новое в творчество. И когда они собираются вместе и творят, то японская рэп-сцена дрожит. KANDYTOWN отличаются стилистикой олдскульного хип-хопа 90-х годов.

Другой хип-хоп исполнитель пришел к нам из тёмного мира якудза, к которым примкнул будучи молодым парнем. Иси Хидэаки, или DJ Krush не является популярной или культовой фигурой японского хип-хопа, но определенно заслуживает внимания. В его работах хип-хоп смешивается с джазом и соулом и с личным опытом в якудза-группировке. Кстати, к музыке и андеграунду он пришёл, когда обнаружил отрублённый палец друга, после чего решил завязать с преступным миром.

Японская Ники Минаж (и мы не о фигуре, а о творчестве), которая любит эпатировать и расширять границы женского хип-хопа — рэперша Daoko. От Ники она взяла идею, что музыку можно подстраивать под свои предпочтения, и перенесла её в мир японский мир айдолов. В Японии её треки занимают первые строчки чартов, а музыка сочетает в себе хип-хоп и электро с добавлением милого вокала. Сейчас она привлекла внимания зарубежных любителей, и теперь за ней следит вся мировая общественность.

И последний хип-хоп исполнитель с которым хотелось бы вас познакомить — это токийский MC Pakin. Он раскатывает британский грайм по японским улицам, что способствует развитию местной рэп-сцены. MC вдохновляется работами Диззи Раскала, и создаёт своеобразный мост между Японией и Великобританией. Также он является участником британской группы из Бирмингема Dark Elements и своей группы Tokyo’s Gum.

Японские рэп- и хип-хоп-музыканты малочисленны, но уникальны. И мы надеемся, что в нашей статье вы найдете нового любимчика.

Источник: The culture trip

Полина Кисленко
Необычный редактор
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти через почту
Регистрация через почту